Часть1. И чего не спалось?..

2   3

   В один из прекрасных зимних дней, пребывая в отпуске и находясь в муках от незнания чем бы этаким заняться, медленно сходил с ума. От постоянной позы "кверху пузом" еще и спина заныла. И не так и не сяк не повернуться. А тут мать попросила привезти из гаража картошки. Ну, дело не хитрое, поехал. С большим трудом забрался в погреб, но все ж набрал. На обратном пути совсем спина замучила. Долго искал удобную позу ...о, нашел! Правой рукой уперся в пассажирское сиденье, вроде даже полегчало. Невольно закралась мысль:"э-эх, сюдыб подлокотник чичас". И было решено его родимого и собрать!

   На следующий день забравшись в машину, долго осматривал, куда бы, а главное как его поставить. Вариантов было обдумано тьма. Сиденье разбирать хотелось не очень, да и вообще напрягаться в принципе в планах не было, а уж тем более что-то в салоне курочить или переделывать. Через минут пятнадцать осмотра, взгляд остановился на кармашке для мелочевки в бороде. Обычно туда я клал футляр от панели магнитофона.

 

Ход дальнейших мыслей и действий постараюсь подробно описать ниже.

   Придя домой и пропустив бутылочку другую "Derbes'а", решил накидать на бумаге будущее творение.

 

 

   Осознав, что художник я никудышный решил обратиться к первоисточнику - новым моделям Audi, что там наши отцы-основатели новенького придумали в данном направлении. Пробороздив бескрайние просторы Интернета, наткнулся на следующее фото новой Audi A6:

 

 

   Очень мне, знаете ли, приглянулась эта картинка, да и то что искал по форме очень мне понравилось на том и порешил, что буду делать что-то вроде этого. До всего остального - где уж нам, ну а подлокотник думаю, смастерить можно попробовать.

   Для начала пошел и снял все размеры на бороде. Вот что у меня, примерно, получилось:

 

   Повторюсь, я не художник, потому за оформительские огрехи, великодушно прошу простить.

   Далее последовали долгие процессы повторить подлокотник, изображенный на картинке. Дня три и целую кучу нервов потратил на подгон размеров деталей конструкции. Какая это все же нудистика - конструирование! Но кто ищет, как говориться, тот найдет. Так с мат-на-перемате были разработаны чертежи. В общем виде это должно было выглядеть примерно так:

 

 

   Распечатав все чертежи на принтере, дело встало на добыче материала для изготовления конструкции. Шестнадцатимиллиметровая ДСП показалась несколько грубоватой да и собственно слишком толстой, а ничего более стоящего под рукой не было. Пришлось пожертвовать старым японским "патефоном" Vonix, он уже давно дожидался своей участи - оказаться на свалке. Боковые стенки его были выполнены из 5-ти миллиметровой плиты MDF. С одной стороны она  обтянута винилом, который впоследствии был жесточайшим образом содран и отправлен в мусорное ведро.

   Для начала я собрал конструкцию, которая соединяла бы собственно подлокотник с торпедой:

 

 

 

   Смотрится грубовато, но позже все это дело рихтовалось, подгонялось, ровнялось. Все стыки проклеил эпоксидной смолой, углы усилил брусками 25Х25, которые в месте соприкосновения с MDF также проклеил эпоксидкой. На следующее утро пошел примерять по месту, чтобы в дальнейшем не возникло лишних проблем с установкой. И видит бог, пошел не зря, т.к. обнаружилась первая неточность - при подъеме рукоятки ручного тормоза, вся конструкция весело поднималась вместе с ним:

 

 

 Пришлось сделать дополнительный вырез в основании (указан стрелкой):

 

 

  После окончательных доводок система встала на место как влитая. Потом я устал.

  Следующим утром приступил к сотворению, собственно, подлокотника. По замерам, "японьских дров" хватило лишь на боковины крышек подлокотника, но никак не всего остального, пришлось искать альтернативу. Обратился к товарищам-мебельщикам. Те со словами :"И нахера оно тебе упало" посоветовали собрать из ДВП усилив все это дело брусками. На том и порешили. Придя домой вырезал боковины из ДВП. В целях полного совпадения размеров деталей, состыковал обе части вместе и зашкурил края:

 

 

Не разъединяя детали просверлил по три встречных отверстия для крепления брусков (в красных кружках):

 

 

Не долго думая, эти самые бруски и прикрутил, предварительно промазав стыки клеем ПВА:

 

 

Заодно вырезал и боковины для крышки:

 

 

Все это дело примерил к ранее изготовленному постаменту, присмотрелся, вдохновился на дальнейшую работу:

 

 



Хостинг от uCoz